2009-10-30

Общество экспертов

 

Умение оценивать хороший дизайн является не меньшим достижением, чем умение его создавать.
Артемий Лебедев

Коснёмся не только дизайна, а вообще рынка потребления.

Когда создаётся продукт (неважно, на заказ или по инициативе исполнителя), то от него сам исполнитель всегда ожидает чего-то своего. Как правило, идеи воплощаются не для окружающих, а для себя, чтобы потом самому себе можно было сказать, что вот, мол, сделал, сумел.

Хорошо, сделал. Сумел. Впечатлил парочку знакомых, можно и в свет выпускать. А там другие люди живут.

Им может понравиться продукт, а может и нет. Если нет — значит исполнитель ошибся, либо люди не смогли оценить. Во втором случае не стоит расстраиваться — стоит найти единомышленников и начинать прививать обществу хороший вкус, кое-кому это удаётся.

А если же результат трудов оценили, то, будьте уверены, подавляющее большинство потребителей оценили не за то, ради чего всё создавалось. Дали что-то хорошее, эксперты похвалили, общество потребления со вкусом, но молча проглотило. Потому что оно — не эксперт, неоткуда ему взять слова для оценки.

«Круть» — это не оценка.

Всё, абсолютно всё надо создавать с расчётом на грамотных специалистов, они знают, как оценивать, что посоветовать и куда послать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий