| Умение оценивать хороший дизайн является не меньшим достижением, чем умение его создавать. Артемий Лебедев |
Коснёмся не только дизайна, а вообще рынка потребления.
Когда создаётся продукт (неважно, на заказ или по инициативе исполнителя), то от него сам исполнитель всегда ожидает чего-то своего. Как правило, идеи воплощаются не для окружающих, а для себя, чтобы потом самому себе можно было сказать, что вот, мол, сделал, сумел.
Хорошо, сделал. Сумел. Впечатлил парочку знакомых, можно и в свет выпускать. А там другие люди живут.
Им может понравиться продукт, а может и нет. Если нет значит исполнитель ошибся, либо люди не смогли оценить. Во втором случае не стоит расстраиваться стоит найти единомышленников и начинать прививать обществу хороший вкус, кое-кому это удаётся.
А если же результат трудов оценили, то, будьте уверены, подавляющее большинство потребителей оценили не за то, ради чего всё создавалось. Дали что-то хорошее, эксперты похвалили, общество потребления со вкусом, но молча проглотило. Потому что оно не эксперт, неоткуда ему взять слова для оценки.
«Круть» это не оценка.
Всё, абсолютно всё надо создавать с расчётом на грамотных специалистов, они знают, как оценивать, что посоветовать и куда послать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий