2009-10-30

Творчество в полудрёме

Обожаю сны. Даже если они страшные, неприятные, шокирующие или просто плохие. Я постоянно обращаю на них внимание и очень радуюсь, когда удаётся запомнить сон в деталях.

Это удаётся, кстати, чаще всего, когда видишь сны в полудрёме. Когда ты вроде не спишь, а в мозг уже ворвались звуки, видения, чьи-то лица, человек с собакой, автогонки, Линор Горалик на какой-то вечеринке, мама, кричащая мне издалека, что я что-то поленился сделать и так далее.

Причём я уверен, что всё это производит не мой мозг. Это всё откуда угодно, но не из моей головы, потому что я верю, что природа сновидений одинакова всегда, а это значит, что если я что-то определённо не умею в реальности, но очень успешно делаю это во сне, значит и всё остальное тоже не от меня.

В частности во сне я сочиняю музыку, к чему вообще не расположен. Я неоднократно сочинял премилые мелодии, несколько раз я сочинил песню (одну даже на кельтскую народную музыку), бывало, что сочинял стихи. Понятное дело, что я это всё почти сразу после пробуждения забывал, однако один раз я сочинил очень красивую сольную партию для электрогитары и умудрился запомнить её. Я напевал её про себя пару дней, но так как я совсем не знаю нотной грамоты и не владею ни одним музыкальным инструментом, я её всё-таки забыл.

Так же однажды мне приснился дизайн плеера, который я примерно зарисовал, запомнил и, возможно, однажды мы увидим его на прилавках магазинов, если у меня всё получится.

Теперь осталось только овладеть техникой осознанного сновидения. Интересно, знаете ли, прогуляться в своём сне :-) . Пару раз получилось, правда, недолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий