2009-10-30

Все лгут

Доктор Хаус прав, но он имел в виду ложь одного человека для одного другого человека. Мы же поразмыслим глобально. Вот несколько примеров.

Русская православная религия — истинная вера? Ложь. В Библии нет ни единого упоминания славян, там исключительно иудеи. Значит, нам не подходит, как и остальному миру.

11 сентября — работа террористов? Ложь. Доказательств масса, первые навскидку: здания рушатся так быстро только при подрыве, в Пентагоне не найден самолёт, который, якобы, в него врезался, объявленные террористы живы и здравы, а Бен Ладен не снимался ни в каком видео-признании.

Демократия — верная схема общества? Ложь. Почему голос безграмотной проститутки должен быть равен голосу честного мужа, работающего на благо своей семьи?

СССР вступил во Вторую Мировую Войну 22 июня 1941 года? Ложь. А как же советско-финская война?

В Ираке было оружие массового поражения? Ложь. Там есть нефть, американцы её ой как любят.

Свастика — плохой символ? Ложь. Хороший символ, известный уже 20 тысяч лет.

Князь Владимир крестил Русь с любовью? Ложь. Огнём и мечом её крестил.

Глобально лгут те люди, которые обладают глобальными методами распространения информации. А у людей ещё природа такая интересная: они окружающим не верят, а диктору в новостях почему-то верят. Хотя я догадываюсь почему. Наверно потому, что если уж человек оказался у власти, значит можно верить. Просто потому что он у власти. Значит, и соврать ну никак не может, что вы, как можно. Он же президент, император, кормилец и Солнце с Луной!

А я так не думаю. Я любую правящую элиту любой организации считаю обыкновенными людьми. И пока человек мне не докажет, что ему можно верить, то и верить ему я не буду. Как он может это доказать? Если его мысли и поступки совпадут с моим мироощущением.

Я не верю новостям. Просто потому что мне не нравится им верить, мне неприятно то, что там говорят, пишут, показывают. Не может быть такая трактовка событий. Нельзя так комментировать. Слушать противно, читать тошно, смотреть неприятно. И я уже три месяца не смотрю телевизор, не читаю газет, отписался от новостных лент. И чувствую себя прекрасно. В моём мире остались только те люди, которым можно верить.

Единственное, что я смотрю по телевизору — это финансовые новости утром перед работой. Я их всё равно не понимаю, а, пока подогревается завтрак, надо же что-то на фон включить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий