2009-10-30

Творческий порядок

Очень многие люди, чьи профессии связаны с компьютером, говорят о творческом беспорядке. Мол, атмосфера рабочая у них получается если вокруг кипы бумаг, испещрённые записями и каракулями, беспорядок на столе, сигаретный дым столбом, книги стопками (половина с измочаленными закладками) и чашка остывшего чая. И по-другому никак они, ну совсем.

А вот странно, мне это противоестественно.

Я не могу работать за компьютером, если на нём бардак. Меня воротит от пыли на клавиатуре и мониторе. Я не выношу, когда диски не в коробочках, а коробочки не стоят аккуратной стопкой. Чай должен быть всегда свежий и горячий, пол подметён, в комнате тепло и воздух чистый. Пахнет у меня не сигаретами, а вкусными говяжьими фрикадельками. Все девайсы работают исправно, даже если я их не использую, провода от них висят аккуратно, не спутаны. Стол не шатается, кресло мягкое.

И это лишь часть условий при которых меня не мучает дискомфорт и раздражение от заметных деталей вне экранов обоих мониторов (их у меня два, да).

Комментариев нет:

Отправить комментарий